Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 02:18

Букина Л.П. ДС №8 " Золотая рыбка" г.Стрежевой

Меню сайта
Категории раздела
Информация для родителей. [27]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог статей. » Информация для родителей.

Задачи воспитания и развития детей 2-3 лет

Задачи воспитания и развития

 детей младшего дошкольного возраста 

в соответствии с программой «Детство»:

  1. Способствовать установлению добрых отношений с воспитателем и детьми в группе, устойчивому эмоционально – положительному самочувствию и активности каждого ребенка.
  1. Обеспечить полноценное физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и гигиеническими навыками.
  1. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления об окружающих предметах и явлениях, учить выделять некоторые особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.
  1. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям.
  1. Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков элементарного самообслуживания, самостоятельной игровой деятельности и общения.
  1. Развивать интерес детей к сотрудничеству, навыки речевого и деятельностного общения с взрослыми и сверстниками, обогащать опыт речевого общения.
  1. Способствовать развитию воображения и творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, радости от реализации своих замыслов и желаний.

Карта развития детей 2-3 лет

(1 младшая группа)

  1. Сенсорное развитие.

Самостоятельно выделять и называть 4 основных цвета, форму (мячик, кирпичик, квадратик), геометрические тела и фигуры (шар, куб), размер предметов (большой, маленький, длинный, короткий), группирует и соотносит их по выделенным свойствам. Определяет количественные отношения равенства и неравенства, практически устанавливает соответствия (на 3-4 предметах).

  1. Общие движения.

Ходит и бегает в разных направлениях. Делает подскоки на месте и с передвижением, спрыгивает с предмета. Катают  мяч друг другу, перебрасывают его через предмет; бросают предмет в горизонтальную и вертикальную цель, вдаль. Ползают на четвереньках. Ходят и ползают по скамье.

  1. Игра.

Совместно с воспитателем осуществляют действия с игрушкой. Используют предметы – заместители. В играх – имитациях передают характерные движения и звукоподражания.

  1. Понимание речи взрослых.

Выполняет отдельные просьбы, повторяет показанные действия, участвует в совместной игре. Вступает в общение: отвечает на вопросы о себе, о членах семьи, о любимых игрушках. Проявляет отзывчивость на состояние взрослых.

  1. Активная речь.

Ребенок понимает речь и свободно пользуется простыми предложениями в разговоре, в основном правильно их оформляет. Инициативен в речевых контактах. Словарный запас увеличивается до 1200-1500 слов.

  1. Навыки самообслуживания.

Моет руки, намыливает руки, смывает мыло, закрывает кран; вытирает руки и лицо полотенцем; пользуется носовым платком, кладет его в карман. Держит ложку, самостоятельно ест. Складывает игрушки на место, вешает одежду. Надевает одежду, расстегивает большие пуговицы спереди, шнурует ботинки.

Категория: Информация для родителей. | Добавил: Лида (11.10.2020)
Просмотров: 138 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024