Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 20.05.2024, 04:31

Букина Л.П. ДС №8 " Золотая рыбка" г.Стрежевой

Меню сайта
Категории раздела
Информация для родителей. [27]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог статей

Главная » Статьи » Каталог статей. » Информация для родителей.

Для Вас, родители!

Задачи воспитания и развития

 детей младшего дошкольного возраста 

в соответствии с программой «Детство»

1. Обеспечить физическое развитие детей, своевременное овладение основными движениями и элементарными культурно-гигиеническими навыками. 

2. Способствовать развитию познавательной активности детей, обогащать их представления о людях, предметах и явлениях, учить выделять особенности предметов на основе способов сенсорного обследования, сравнения, элементарного анализа.

3. Способствовать развитию у детей самостоятельности, овладению разнообразными способами действий, приобретению навыков самообслуживания, игровой деятельности и общения.

4. Развивать взаимоотношения детей, умение действовать согласованно, принимать общую цель, переживать радость от результатов общих усилий и совместной деятельности.

5. Воспитывать доброжелательное отношение детей к окружающему, эмоциональную отзывчивость на состояние других людей, добрые чувства к животным и растениям.

6. Способствовать развитию творческих проявлений детей, интереса к участию в игровой и художественной деятельности с элементами творчества, переживанию успеха и радости от реализации своих замыслов.     

 

Карта развития детей 3-4 лет

(2 младшая группа)

  1. Развитие детской деятельности
    1. Игра:
  • выполняет отдельные ролевые действия, носящие условный характер;
  • участвует в разыгрывании сюжета – цепочки из 2-3 действий (воображаемую ситуацию удерживает взрослый).
    1. Рисование:
  • создает схематический рисунок, изображение опережает замысел.
    1. Аппликация:
  • может оставить схематическое изображение из 2-3 частей;
  • вкладывает и наклеивает элементы аппликации на бумагу.
    1. Конструирование:
  • создает предметные конструкции из 3-5 деталей
  1. Развитие двигательной сферы.
    1. Развитие моторики (координации движений):
  • может пройти по гимнастической скамейке;
  • ударяет мяч об пол и ловит его двумя руками (3-4 раза);
  •  может перекладывать мелкие предметы (со стола в коробку).
    1. Проявление эмоциональных состояний в движении (вписать преобладающие признаки – по результатам наблюдения).
  1. Умственное развитие и развитие речи.
    1. Умственное развитие:
  • знает название 3-4 цветов и 2-3 форм;
  •  может выбрать из 3 предметов разной величины «самый большой» («самый маленький»);
  • по образцу, предложенному взрослым, может выполнить постройку из 34 кубиков;
  • по просьбе взрослого может запомнить 2-3 слова;
  • не отвлекаясь, занимается чем-нибудь в течение хотя бы 5 минут;
  • использует предметы заместителя, причем один может замещать разные объекты (палочка как ложка, градусник, карандаш и др.)
    1. Развитие представлений об окружающем:
  • достаточно успешно овладевает сообщаемыми воспитателем сведениями об окружающем (разделы «Я сам», «Рукотворный мир», «Общество», «Живая и неживая природа»);
  • самостоятельно получает новую информацию (задает вопросы, экспериментирует).
    1. Развитие речи:
  • может заниматься звукоподражательными упражнениями (ква-ква-ква, ду-ду-ду и др.), возможны дефекты звукопроизношения;
  • согласовывает употребление грамматических форм по числу, времени и т.д. (отдельные ошибки допустимы);
  • отвечает на   простые вопросы взрослого.
  1. Социальное развитие.
    1. Общение со сверстниками:
  • проявляет интерес к действиям других детей, может им подражать.
    1. Усвоение социальных норм и правил:
  • ориентируется на просьбы и требования взрослого (убрать игрушки, помочь сверстнику, поделиться игрушки и т.п.);
  • замечает несоответствие поведения других детей требованиям взрослого.  

                                                                                                                                              

Режим дня

2 младшей группы №2 «Пчёлка»

Время

Режимные процессы

7.30-8.10

Утренний прием, игры, общение

8.10-8.15

Утренняя гимнастика

8.15-9.00

Подготовка к завтраку, завтрак

9.00- 9.40

Непосредственно образовательная деятельность

9.40 – 10.00

Самостоятельные игры

10.00-10.10

Второй завтрак

10.10-11.30

Подготовка к прогулке, прогулка  (игры, наблюдение, беседы, труд)

11.30-11.50

Подготовка к обеду

11.50 – 12.20

Обед

12.20-15.00

Сон

15.00-15.30

Постепенный подъем, закаливающие процедуры, полдник

15.30-17.10

Самостоятельные игры, общение, деятельность по интересам, прогулка

17.20-17.50

Подготовка к ужину, ужин

17.50-19.30

Игры, прогулка, уход домой.

                                                                                                                                                    

 

Расписание образовательной деятельности

 во 2 младшей группе №2 «Пчёлка»

УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА  8.10 - 8.15

 

Понедельник

МУЗО   9.00-9.15

Деятельность в природе/  трудовая деятельность    9.30-9.45

 

Вторник

ФИЗО   9.00-9.15

Математическое развитие   9.30-9.45

 

Среда

МУЗО   9.00-9.15

Коммуникативная деятельность/ЗКР   9.30-9.45

 

Четверг

Лепка\аппликация   9.00-9.15

ФИЗО   9.30-9.45 

 

Пятница

Художественная литература   9.00-9.15

      Рисование/ конструирование   9.30-9.45     

 

 

 

Категория: Информация для родителей. | Добавил: Лида (06.09.2021)
Просмотров: 123 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024