Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.05.2024, 21:30

Букина Л.П. ДС №8 " Золотая рыбка" г.Стрежевой

Меню сайта
Категории раздела
Мои файлы [51]
Учебно - методические пособия педагога. [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Каталог файлов

Главная » Файлы » Мои файлы

конспект занятия по сенсорике "Картина для медведя"
08.03.2021, 14:28

Занятие по сенсорике

 «Картина для медведя» (блоки Дьенеша)

1 младшая группа

 

Цель: формирование умений детей соотносить форму объёмного предмета с формой изображения предмета на картинке.

Задачи: продолжать учить детей изображать рисунок способом наложения, использовать выражения: такой же, не такой; закреплять умения детей определять и называть цвет, размер, форму геометрических фигур; развивать мыслительные процессы путем сравнения; воспитывать умение оказывать помощь нуждающемуся герою.

Оборудование: набор блоков Дьенеша, схема, мишка, карточки.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ:

  1. Сюрпризный момент (в гости пришел Мишка)

Мишка: здравствуйте, дети! А куда это я попал?

Дети: в детский сад.

Мишка: что у вас лежит на ковре?

Дети: фигуры.

Мишка: какие фигуры? Я что-то не могу разобраться. Вы мне поможете?

Воспитатель: ребята, поможем мишке?

Дети: поможем.

 

  1. Основная часть.

Воспитатель: давайте присядем на ковёр, кажется мишка нам что-то принёс? (педагог достает из корзинки карточки)

Воспитатель: мишка принёс вам карточки. Возьмите по одной карточке, найдите такую же фигуру, как нарисовано на карточке.

(дети по одному находят соответствующую фигуру)

 

Воспитатель: какая у тебя фигура в руке, …?

Ребенок: треугольник, большой, синий.

Воспитатель: а на карточке?

Ребенок: такая же.

Воспитатель: что ты взял, …? (какого цвета, большая или маленькая фигура)

По одному, два вопроса ко всем детям.

 

  1. Физминутка «Мишка»

Заскучал наш мишка что-то

Поиграть ему охота (ходьба на месте)

Любит мишка пошалить

И вразвалочку ходить (ходьба на месте вразвалочку)

Вправо, влево повернулись

И присели, улыбнулись (встали)

Ножками потопали

Ручками похлопали

А потом быстрей, быстрей

Мы попрыгаем смелей.

Все движения выполняются в соответствии с текстом.

 

  1. Совместная деятельность педагога с детьми.

На одном столе фигуры - блоки Дьенеша, на другом - картина.

Воспитатель: ребята, мишка просит вас помочь ему сделать картину из фигур. Поможем ему?  

Дети: поможем.

Дети берут по одной фигуре и накладывают на рисунок.

 

Мишка: какая красивая получилась картина!

Воспитатель: из какой фигуры сделана крыша дома?

Дети: из треугольника.

Воспитатель: какого цвета? большая или маленькая?

Дети:

Воспитатель: из какой фигуры сделаны стены дома?

Дети: из квадрата.

Воспитатель: квадрат большой или маленький? Какого цвета?

Дети:

Воспитатель: из каких фигур сделали елочку?

Дети:

Воспитатель: из каких фигур сделан мишка?

Дети:

Воспитатель: какой формы голова, туловище мишки? Какого цвета?

Охват вопросами всех детей.

Мишка: спасибо, ребята, мне очень понравилась картина, которую сделали все вместе. Вы научите меня делать ещё много разных картин?

Дети:

 

  1. Итог занятия.

Воспитатель: кто к нам приходил? Из чего мы делали картину?


 

 

Категория: Мои файлы | Добавил: Лида
Просмотров: 138 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024